Для оформления регистрации по месту пребывания в Волгограде как правило хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1200 - 2990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным квартирантом. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
 
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
 
 
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.10.2025